Блоги
Лента записей Все блоги
ТурыТайланд Паттая УРРРАААААА )))
Наконец- то буду встречать Новый Год в Жаркой Стране )))))
Кто -нить был в Паттае в "Grand Jomtien Palas" ?????? или может кто знает тусовенький отель ????
Помогите с выбором ..... ПЛИС.....
ТурыВаша реклама
В этом разделе Вы можете размещать Вашу рекламу. По вопросам размещения рекламы обращаться https://vk.com/ob_bo или по телефону 89052669933
ТурыО компании
О компании

Мы рады приветствовать Вас от лица сотрудников компании «SolnceTUR»!

Эта заметка о SolnceTURе призвана рассказать правду о нас и установить, так сказать, правила игры. Написание этих строк во многом вызвано тем фактом, что клиенты и сторонние люди, увидев очередное наше предложение, не могут поверить, что это реальность. Итак, SolnceTUR - это необычное туристическое агентство, обладающее необычными предложениями для наших клиентов!

К сути

Не смотря на то, являетесь ли Вы нашим клиентом или нет, Вы, наверно, обратили внимание, что зачастую у нас появляются предложения в 1,5 – 3 раза, а иногда и по более экономичной цене, чем аналогичные предложения на рынке.

Один из рекордов

В уходящем 2008 году - недельный тур в Египет в четырехзвездный отель с авиаперелетом из Москвы, стоимостью… 93 доллара. Были еще и Турция за 99, и Тунис за 130 долларов, и масса чуть менее впечатляющих распродаж на отдельные даты.

Архив наших СПО (спецпредложений) за последнее время Вы можете посмотреть здесь

Хочется сказать, что все это вовсе не бесплатный сыр в какой-то хитро сконструированной мышеловке, а результат ожесточенной конкурентной борьбы между туроператорами (не турагентствами).

Некоторые туристы в нашем городе этим вполне успешно пользуются:)

Подробнее
Человек, далекий от туризма, часто не совсем точно понимает значение словосочетания «горящая путевка». У потребителя туристического продукта стало постепенно складываться мнение, что горящая путевка – некая «уценка», которая возникает оттого, что отели и авиакомпании снижают цены на свои услуги. Это не совсем так. На самом деле, большинство туристических «сейлов» рождается по инициативе и за счет компаний-туроператоров, организующих тур. Туроператор в провальные даты (обычные дни, не прогнозируемо) не только сбрасывает с прибыли, но и уходит в значительный «минус», по сути, дотируя из своего кармана отправляющегося на отдых туриста. Так путевки начинают «гореть».

Дело в том, что поиск "горящих туров" напоминает охоту. Туроператоров в России очень много, каждый их сайт буквально пестрит спецпредложениями, которые в большинстве своем не так выгодны, как хотелось бы. Нашей ловкости завидуют многие ;)

Итак,

Горящие туры

Хочется напомнить, что у «горящих туров» есть особенность. Подчас они очень быстро «горят» :) «Горящие туры» - это остающиеся перед вылетом туры, количество их, как правило, не велико (хотя бывают исключения). Так что горящие туры нужно брать быстренько, пока не сгорели. Некоторые туры горят так быстро, что мы просто физически не успеваем разместить о них информацию на нашем сайте и в нашем туристическом клубе на сайте: www.vkontakte.ru. Налажена работа e-mail и sms-рассылок, а также RSS-рассылка новостей. Рассылкой мы занимаемся в первую очередь. Если Вы хотите узнавать о предложениях раньше других – воспользуйтесь услугами рассылок (заявку можно подать здесь)

Важно

Как приобрести тур

Этапы: бронирование – подтверждение оператора – путевка.

Каждый день мы ищем и находим множество интересных спецпредложений. Вы можете следить за нашей новостной лентой (выкладывается далеко не всё). Можете приехать к нам в офис и уже, выбрав себе тур из нашей огромной базы, забронировать его.

Не менее важно

Необходимо отметить, что «горящие путевки» это своего рода «вещь в себе», а поиск их многогранен и не лишен своей специфики. Это напоминает спорт :) Также хочется сказать, что комиссия нашей компании по «горящим» стоимостью 100$ (к примеру) не является надежным источником прибыльности компании. Основную долю прибыли нашей компании приносят постоянные и корпоративные клиенты. Но мы не собираемся бросать заниматься нашим любимым спортом! Накануне наступающего 2009 года я хочу заверить всех, что мы и дальше будем искать и предлагать Вам туристическую «халяву»!
ТурыЭкскурсионные туры
Мы предлагаем вам начать вместе с нами знакомство с удивительными странами, посетив наши многочисленные экскурсионные туры. Во время экскурсий вы сможете прогуляться по древним улочкам старых городов и ощутить стремительный ритм жизни современных мегаполисов, познакомиться с удивительными памятниками архитектуры и побывать в знаменитых музеях.
Мы расскажем вам, как заказать экскурсионные туры в Таиланд, Испанию, Эмираты и другие страны!
ТурыВаши отзывы о МОРЕ ТУРОВ
Мы готовы выслушать ваши отзывы и предложения!

Почему Вы решили выбрать именно наше турагентство МОРЕ ТУРОВ ?
Понравилось ли Вам отдыхать при нашем участии? Довольны ли подбором тура и качеством сервиса? Какие Ваши предложения по улучшению работы нашей сети турагентств?
ТурыТур с ребенком
SUNMAR представляет вашему вниманию Программу идеального отдыха для всей семьи SUN FAMILY CLUB! Вы заинтересованы в семейном отдыхе? Задавайте свои вопросы и мы посоветуем-какой отель и тур лучше подойдет для этого)
ТурыЗаявки на подбор тура
Здесь вы можете оставлять заявки на интересующие вас туры, с указанием:

- название курорта
- город вылета
- даты вылета
- количество дней пребывания
- сколько человек (если с Вами едут дети, укажите их возраст)
- вид питание
ТурыНовогодние туры 2014!
Здесь будут публиковаться только новогодние туры!
ВНИМАНИЕ: в цене тура не учтена доплата за новогодние и рождественские ужины. Цена по запросу.
ТурыСамые романтические места в Праге!
1. Холм Петршин

возвышающийся над долиной реки на левом берегу - любимое место влюбленных, многие туристы так и уезжают из Праги, не вдохнув его романтический дух. Покрытый частично разросшимся парком, частично - садами, холм Петршин - это отличное место, где можно уединиться и отдохнуть среди пышной зелени от суеты городских достопримечательностей и магазинов.
ТурыА что действительно народ верит, что горящие туры существуют ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ну тогда поучаствуем, надо же клиентов понимать ....
Яндекс.Метрика