Туры

Автор блога: Админ
Все рубрики (152)
()
Горящие туры на ближайшую неделю
0
Здесь администраторы группы предложат нам варианты:))
Хочу тепла!
0
Хочу куда-нибудь, безвизовое и "недорогое", с 18-19 февраля, на 5-6 ночей для 4-х человек. Предложите?
В каких странах вы уже бывали ?
0
В каких странах вы уже бывали ?
Тема для агентств. Горящие и интересные предложения.
0
Тема для агентств. Горящие и интересные предложения. Все агентства пишут сюда. Только предложения с ценами и условиями. Контакты только в этом случае. Спам в виде приглашения в группы и на сайты удаляются, написавшему бан.
ПРО ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
0
ЧТО ТАКОЕ ГОРЯЩАЯ ПУТЕВКА.

Горящий тур
- это тур с близкой датой вылета, тур с "истекающим сроком годности" (т.к. в срок его не продали),
- тур, по которому горят либо выкупленные заранее блоки мест на чартере (это самолет такой), либо гарантированные (т.е. тоже выкупленные заранее) места в отеле.
Бывает совпадение и первого, и второго - это горе для туроператоров, СЧАСТЬЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ...

ТУРОПЕРАТОРЫ вынуждены продавать путевки зачастую ниже себестоимости, лишь бы продать... если б кто-то их (туроператоров) предупредил - "не берите столько мест на февраль, не продадите", путевки не горели бы. Но НИКТО этого НЕ ЗНАЕТ. РАБОТНИКИ ТУРАГЕНТСТВ В ТОМ ЧИСЛЕ.

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ:
Покупатель пришел в магазин. Хочет купить конфеты. Они ему нравятся, Он их хочет купить, но цена дороговата ему кажется. Как Вы думаете, Он будет у Продавца конфет спрашивать, сколько будут стоить эти конфеты например Через 3 месяца, когда до истечения срока их годности останется неделя??? Если все-таки спросит, как Вы думаете, какая реакция будет у продавца?!

У РАБОТНИКОВ ТУРАГЕНТСТВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СПРАШИВАЮТ:
Будут ли горящие туры в Турцию (Египет, Тайланд…) через один, два, три месяцев, через 2,3 недели?
СКОЛЬКО БУДУТ СТОИТЬ ПУТЕВКИ, ЕСЛИ БУДУТ ГОРЕТЬ?!

ОТКУДА МЕНЕДЖЕР ТУРАГЕНТСТВА МОЖЕТ ЭТО ЗНАТЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО СУПЕРМЕНЕДЖЕР, и РАБОТАЕТ В ТУРИЗМЕ ДАВНО, и МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО ГОРЕЛО В ПРОШЛОМ (ПОЗАПРОШЛОМ) ГОДУ В ИЮНЕ, СЕНТЯБРЕ, ОКТЯБРЕ – ЭТО ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО И КУДА ГОРЕЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ!

КАКОЙ БУДЕТ СПРОС (Сколько людей захочет поехать в Турцию, сколько в Грецию, сколько в Тунис), ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПУТЕВКИ (Сколько чартеров, сколько гарантированных номеров в отелях в совокупности у Всех туроператоров…)
- ЕСЛИ Б КТОТО это ЗНАЛ… - ТОГДА ПУТЕВКИ НЕ ГОРЕЛИ БЫ ВООБЩЕ.

Мы обладаем только информацией о том, ЧТО ГОРИТ СЕЙЧАС (на ближайшие даты, дней на 5 вперед, самые горящие - за 1-3 дня до вылета). Обращайтесь, будем оочень рады отправить Вас со скидкой, чтобы вам позавидовали попутчики в трудные кризисные времена!!!!!

Но мы не знаем, Что будет гореть и Будет ли гореть через 2, 3 недели, месяц, год...

И еще 1 миф, которому почему-то многие до сих пор верят.

Горящая путевка - это путевка от которой ктото отказался т.к. не может поехать. Такие путевки конечно бывают, но ОООЧЕНЬ РЕДКО!!!! Основной механизм возникновения горящих путевок описан выше.

И ЕЩЁ НА ЗАМЕТОЧКУ!

1. Горящие туры недолговечны, так как желающих их купить очень много, поэтому не откладывайте решение в долгий ящик - приезжайте оформлять путевку сразу после подтверждения тура по телефону нашим менеджером!
Примечание: по телефону мы не бронируем, слишком большие штрафные санкции, если вы передумаете и не купите тур...

2.Человек, который хочет отдохнуть по горящей путевке, должен быть готов поехать не туда, куда мечтал, а туда, где сейчас горит. Хотя тут возможны и совпадения..
ПОИСК ПОПУТЧИКА!
0
Те из Вас кто ищет компанию для путешествий - пишите сюда! В свою очередь мы так же будем выкладывать информацию от желающих.
Советы туристам. Дело рук самих отдыхающих
0
Лето в самом разгаре, на два последних месяца приходится основной наплыв отпусков, проводить которые многие российские граждане все чаще и чаще предпочитают в заграничных вояжах. Тем более, что организованный отдых на территории России и стран СНГ иногда заметно дороже.

Путешествие начинается с мечты. После десятка звонков в туристические фирмы мечта приобретает более реальные очертания. Встает проблема выбора. Начинаются сомнения.

Вот тут-то и надо быть осторожным. Не скажу, что все фирмы только и ждут, как бы надуть клиента, но в намерения некоторых это точно входит. А потому существуют некоторые правила, которыми не стоит пренебрегать, чтобы потом, по прибытии на место, "не было мучительно больно"...

Общеизвестно, что при оплате тура с вами обязаны заключить договор, который неплохо было бы внимательно прочитать. Поскольку от любой неожиданности или претензии фирма постарается застраховать прежде всего себя, но уж никак не клиента. Обратите внимание сотрудника туристического агентства на те пункты договора, которые показались вам сомнительными, настаивая на их уточнении - имеете право. Если же по какой-либо причине с вами отказываются заключить письменный договор, что случается часто, бегите от этой фирмы подальше и впредь дела с ней не имейте.

Выясняя маршрут своего путешествия, непременно выясните категорию гостиниц и количество экскурсий. Если по телефону вам разрекламировали отель как трехзвездочный, то при более дотошных расспросах часто выясняется, что отель двухзвездочный с плюсом, пусть и "очень хороший", но стоить он должен заметно дешевле. Или называют отель, показывают роскошные фотографии в проспекте, а на деле это оказывается гостиницей с похожим названием, - например, не "Coral Beach", а просто "Coral",- и находится она не у самого моря, как обещано в Москве, а в часе езды от побережья. Проспекты с фотографиями отелей и их точными названиями обязательно должны быть в офисе фирмы, если же вам по каким-то причинам их не предъявляют, остановите свой выбор на другом отеле.

Что же касается экскурсий, то некоторые из них могут оказаться вовсе бесплатными - как, например, поход в магазин парфюмерной фабрики "Фрагонар", включенный многими фирмами в перечень платных экскурсий по Парижу. И собираясь, скажем, на экскурсионный тур по одной из европейских столиц, постарайтесь выяснить программу вашего пребывания за границей на каждый день и достаньте путеводитель по городу еще в Москве: как правило, в подобных изданиях содержится полная информация о времени работы музеев, бесплатных и выходных днях.

Сведения эти могут быть полезны, поскольку известны случаи, когда туристы, подъезжая на автобусе к знаменитой галерее, случайно выясняли, что в музее-то выходной. А на следующий день запланирована уже другая экскурсия. Вот и получается, что клиент, рассчитывающий на пять экскурсий в Лондоне или Мадриде, получит в лучшем случае четыре, не увидев самого для себя интересного, и все по "независящим от фирмы причинам". Обычно такого не происходит, если экскурсионная программа входит в стоимость тура. Но когда экскурсии заказываются за дополнительную плату, подобные неожиданности вполне возможны, и проще застраховаться от них еще дома.
Раннее бронирование сезон 2013-2014
0
В этой теме мы будем публиковать раннее бронирование на 2013-2014 года.
Оставьте в этой теме любой слово или "!" (напишите хоть что-то и таким образом вы подпишитесь на тему и будете в курсе всех возможных вариантов и предложений по раннему бронированию.
Советы туристам. Различия Турагента и Туроператора
0
Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Наиболее заметную роль в туристской отрасли играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг.
В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент.

В соответствии с Законом "Об основах туристской деятельности в РФ" под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Туроператоры выполняют ведущую роль в международном туризме, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., а именно то, что обычно входит в ТУР. Кроме того туроператор определяет ЦЕНЫ на сформированный им ТУР и политику скидок. Кроме формирования туров, туроператоры осуществляют их продвижение на рынке путем участия в специализированных ярмарках, выставках, организации рекламы, издания каталогов, буклетов и т.п. Последующая реализация ТУРА может осуществляться несколькими способами.

Туроператор может реализовывать туры через турагентов. При этом туроператор несет ответственность перед туристом за качество туруслуг, оказанных по его турам и за достоверность предоставляемой информации. Кроме этого, туроператор может реализовывать не весь комплекс услуг, входящих в турпродукт, а его часть, то есть конкретную услугу (например, размещение в отеле). Также туроператор может самостоятельно реализовывать свои туры, без участия посредника-турагента.

Способы формирования тура разнообразны. Существуют туроператоры, которые отправляют туристов за рубеж по договоренности с принимающими операторами - зарубежными турфирмами или с поставщиками услуг - отелями. Такой туроператор формирует сложные маршрутные туры, комплектуя их из услуг местных туроператоров в разных местах посещения, обеспечивает проезд и организовывает предоставление внутримаршрутного транспорта. Другие туроператоры работают на приеме, то есть формируют туры и программу обслуживания в месте приема туристов. При этом используются прямые договора с поставщиками услуг (гостиницами, развлекательными заведениями и т.п.). Туроператор, являющийся заказчиком чартерного авиарейса (консолидатором), включает в тур перелет, устанавливает цены на билеты, время и аэропорт вылета/прилета. На практике туроператором считают турфирму, самостоятельно формирующую не менее трех составляющих турпродукта, например перелет + проживание + страховка, но это правило во многом условно, поскольку рынок туруслуг состоит из множества обязательств и сделок, и определить, кто является поставщиком, а кто производителем конечного продукта, не всегда представляется возможным.

Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение. От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель. Ошибки турагента в момент продажи тура, например недостоверная информация, неправильное оформление документов, задержка оплаты и т.п., могут полностью испортить туристу отдых, поэтому работа турагента является ответственной и существенной на рынке туруслуг.
Молодежные отели
0
Подскажите молодежные отели в Турции, собираемся компанией! Желательно на первой линии,AL,4-5*
Яндекс.Метрика