Советы туристам. Дело рук самих отдыхающих

Опубликовано: 27 дней назад (30 марта 2015)
Блог: Туры
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Лето в самом разгаре, на два последних месяца приходится основной наплыв отпусков, проводить которые многие российские граждане все чаще и чаще предпочитают в заграничных вояжах. Тем более, что организованный отдых на территории России и стран СНГ иногда заметно дороже.

Путешествие начинается с мечты. После десятка звонков в туристические фирмы мечта приобретает более реальные очертания. Встает проблема выбора. Начинаются сомнения.

Вот тут-то и надо быть осторожным. Не скажу, что все фирмы только и ждут, как бы надуть клиента, но в намерения некоторых это точно входит. А потому существуют некоторые правила, которыми не стоит пренебрегать, чтобы потом, по прибытии на место, "не было мучительно больно"...

Общеизвестно, что при оплате тура с вами обязаны заключить договор, который неплохо было бы внимательно прочитать. Поскольку от любой неожиданности или претензии фирма постарается застраховать прежде всего себя, но уж никак не клиента. Обратите внимание сотрудника туристического агентства на те пункты договора, которые показались вам сомнительными, настаивая на их уточнении - имеете право. Если же по какой-либо причине с вами отказываются заключить письменный договор, что случается часто, бегите от этой фирмы подальше и впредь дела с ней не имейте.

Выясняя маршрут своего путешествия, непременно выясните категорию гостиниц и количество экскурсий. Если по телефону вам разрекламировали отель как трехзвездочный, то при более дотошных расспросах часто выясняется, что отель двухзвездочный с плюсом, пусть и "очень хороший", но стоить он должен заметно дешевле. Или называют отель, показывают роскошные фотографии в проспекте, а на деле это оказывается гостиницей с похожим названием, - например, не "Coral Beach", а просто "Coral",- и находится она не у самого моря, как обещано в Москве, а в часе езды от побережья. Проспекты с фотографиями отелей и их точными названиями обязательно должны быть в офисе фирмы, если же вам по каким-то причинам их не предъявляют, остановите свой выбор на другом отеле.

Что же касается экскурсий, то некоторые из них могут оказаться вовсе бесплатными - как, например, поход в магазин парфюмерной фабрики "Фрагонар", включенный многими фирмами в перечень платных экскурсий по Парижу. И собираясь, скажем, на экскурсионный тур по одной из европейских столиц, постарайтесь выяснить программу вашего пребывания за границей на каждый день и достаньте путеводитель по городу еще в Москве: как правило, в подобных изданиях содержится полная информация о времени работы музеев, бесплатных и выходных днях.

Сведения эти могут быть полезны, поскольку известны случаи, когда туристы, подъезжая на автобусе к знаменитой галерее, случайно выясняли, что в музее-то выходной. А на следующий день запланирована уже другая экскурсия. Вот и получается, что клиент, рассчитывающий на пять экскурсий в Лондоне или Мадриде, получит в лучшем случае четыре, не увидев самого для себя интересного, и все по "независящим от фирмы причинам". Обычно такого не происходит, если экскурсионная программа входит в стоимость тура. Но когда экскурсии заказываются за дополнительную плату, подобные неожиданности вполне возможны, и проще застраховаться от них еще дома.
Раннее бронирование сезон 2013-2014 | ПОИСК ПОПУТЧИКА!

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика